нанести изображение на футболку

24.10.2015 16:56
нанести изображение на футболкуНанесение изображений на футболки. Даже самую невзрачную футболку можно существенно преобразить, если нанести на нее оригинальный рисунок, фотографию – в общем то, что сделает ее уникальной. Интернет магазины футболок, которые наносят изображения на футболки Изображение.Нанесение изображения на футболку – вторая ключевая составляющая возрастающей популярности у лиц всех возрастных категорий. Даже самую невзрачную футболку можно существенно преобразить, если нанести на нее оригинальный рисунок, фотографию – в общем тоПереносим изображение с трансфера на футболку при помощи плоского термопресса. Температура переноса 180-200 градусов Цельсия. Задумался о покупке собственного станка для нанесения изображений (в данный момент думаю начать с нанесения изображений на футболки). Теперь есть некоторые организационные вопросы к Вам. Резюме: наихудшая стойкость изображения при печати на белых футболках, хорошееФлекс пленками невозможно нанести полноцветное изображение, технология предназначена для нанесения 1-3 цветных изображений, например надписи, несложные логотипы. Нанесение изображений на футболки стало очень модным.Футболку, с нанесенным изображением можно приобрести как для себя, так и подарить близким людям. Как нанести рисунок на футболку. [моё]. Это мой первый длиннопост, имейте в видуа вот как перевести БЕЛОЕ изображение на черную футболку? Подскажите пожалуйста. раскрыть ветвь 0. Печать на футболках – рентабельный и модный бизнес. Тем, кто решит открыть свой бизнес, основанный на печати надписей, изображений, фотографий и логотипов на одежде, должны знать, что самыми покупаемыми считаются белые и черные футболки. Как нанести рисунок на футболку. 3 методика:Нанесение рисунка через трафарет Нанесение рисунка методом трафаретной печати Нанесение рисунка при помощи деколи.Она должна легко отстать от футболки, должно остаться только нанесенное изображение. Рисунки и надписи на футболках делаются как для личного потребления (в подарок, на продажу), так и для рекламных акций. В первом случае основным условием может выступать стойкость изображений к многократным стиркам. Во втором случае – себестоимость.